Внешняя и внутренняя поисковая оптимизация

Внешняя и внутренняя поисковая оптимизация

Внешняя и внутренняя поисковая оптимизация

В чем трудность работы оптимизатора? Для профессионала вывести сайта в первую пятерку несложно. Если клиент, вложив в продвижение своего сайта большие средства, замечает, что его сайт понизил рейтинг, начинаются проблемы.
Сложно объяснить человеку, что все его вложения пропали из-за смены поискового алгоритма, из-за какого-то небольшого изменения во внешних факторах. Когда Интернет-бизнес только начинался, поисковые машины были не более сложны, чем, например, функция поиска в Word. Впрочем, и Всемирная Сеть была еще не такой всемирной, и можно было найти нужную информацию простым перебором слов. Тогда можно было быстро просмотреть все сайты интересующей тематики.

Потом появились первые оптимизаторы. Они пришли, и работа поисковиков зашла в тупик. Обмануть алгоритмы оказалось несложно, этим и пользовались новоявленные бизнесмены. Так началась гонка поисковиков и оптимизаторов, совершенная ненужная владельцам сайтов, но  аудит сайта не помешает их хозяевам, и польза будет ощутимая.
Найти контент, релевантный поисковому запросу — задача, которая решается по разному. Можно подобно оптимизаторам «учить» поисковые алгоритмы различать самые ходовые способы раскрутки.


Это практикуется: многие легальные способы оптимизации становятся полулегальными, а затем и вообще нелегальными. Можно применять такие меры, как правила оптимизации, исключающие обман и показатели индекса цитируемости, позволяющие оценить серьезность сайта. Проблема в ином: это лишь помогает решить какие-то частные проблемы, но создает новые. Казалось бы, явление совершенно ясное и предсказуемое. Главное направление развития поиска в интернете — совершенствование алгоритмов анализа текста.

Многие специалисты, работающие в этой области, не на шутку забеспокоились, когда около года назад Google радикально поменял алгоритмы ранжирования. Рейтинг сайтов, имеющих хороший контент, стремительно повысился, а у хорошо оптимизированных, с большим количеством внешних ссылок, понизился. Это заметили все, заинтересованные в данном вопросе. Google, несмотря на свою популярность, продающегося трафика почти не имеет. А если и имеет, но в количествах, неадекватным расходам на оптимизацию под прогрессивный алгоритм.

Именно Google идет впереди развития поисковых систем. Алгоритмы, им применяемые, копируют разработчики других поисковых машин. В том числе и Яндекса. И для тех оптимизаторов, которых этот процесс не обошел стороной, снижение рейтинга в Яндексе сайтов с высоким показателем цитируемости неожиданностью не стало. Алгоритмы поиска развиваются и становятся все более независимыми от внешних факторов.

Да, я хочу получать новые статьи!

Ваш email адрес:

автор: Ловцова Елена

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *