Оптимизация и раскрутка сайтов

Оптимизация и раскрутка сайтов

Оптимизация и раскрутка сайтов

В мировой паутине находятся миллиарды различных сайтов. Определенные сайты ежедневно посещают сотни тысяч людей, на другие заходят десятки человек, а есть и те, которые и вовсе заброшены.
Каждый сайт характеризуется определенной тематикой и имеет свою целевую аудиторию, свои цели. Однако не секрет, что любой администратор не против иметь доход от своей работы.

Для того, чтобы сайт стабильно приносил прибыль, необходимо, чтобы его посещало как можно большее количество людей. Для выполнения этого требования нужно, чтобы поисковая система по запросу пользователя выводила ваш ресурс в числе первых.
Известно, что каждая из таких систем (Yahoo, Google, Яндекс и др.) имеет индивидуальную программу для поиска. Для стран СНГ наиболее популярными стали службы Яндекс и Google. Поэтому разберемся, как правильно «раскрутить» сайт в данных системах.

Для этого, в первую очередь, необходима оптимизация ресурса, т.е. приведение вашего портала к нужному для поисковика виду.
Рассматриваемые поисковые системы отдают предпочтение тем сайтам, в которых запрашиваемое слово или словосочетание выделены в тексте. Например, если ваш сайт посвящен спортивным новостям, то необходимо поставить ключевые слова («спорт», «новости», «онлайн» и др.) в заголовки страниц… Также рекомендуется выделять тематические слова увеличенным или жирным шрифтом. Это привлечет внимание поисковых служб.
Желательно чаще употреблять в тексте страниц ключевые слова, но нужно и не «перестараться» (поисковик может расценить это как спам). Оптимальным считается плотность слова (фразы) от 5% до 7%. То есть чтобы 5-7% всего текста занимала это словосочетание.

После оптимизации переходим к продвижению сайта. Добросовестно и качественно сделанный сайт способен приносить неплохой стабильный доход. На сегодня очень популярна контекстная реклама. Она представляет собой несколько предложений (в среднем — 500 символов), посвященных рекламируемому объекту.
Допускается любая реклама, даже если она имеет лишь косвенное отношение к сайту. Например, при рекламе туристического портала можно описать какую-нибудь страну, а внутри текста разместить ссылку на сайт. Такую скрытую ссылку поисковая служба не сочтет спамом. А если рядом со ссылкой разместить и ключевые слова, то система даже выделит (поднимет в списке) данный ресурс при запросе таких «ключевиков».

Грамотно построенный и оптимизированный сайт всегда пользуется спросом не только у поисковых служб, но и у других вебмастеров, желающих разместить свою рекламу на вашем портале. А, следовательно, чем больше спрос — тем выше должна быть и цена. Если вы сможете грамотно «раскрутить» свой сайт — прибыль от $30 в месяц вам обеспечена.

Для более высокой популярности и поискового рейтинга вашего сайта можно также разместить вашу рекламу на других сайтах. Это не бесплатно, но при успешном размещении внешние ссылки на ваш сайт поднимут его рейтинг, а, следовательно, он получит более высокую «оценку» от поисковиков. Не бойтесь тратить средства на рекламу, ведь она, как известно, двигатель торговли!

Соблюдая эти и другие правила оптимизации и продвижения сайтов, вы будете получать хороший дополнительный доход.

Успехов!

Да, я хочу получать новые статьи!

Ваш email адрес:

автор: Ловцова Елена

Далеко не каждый вебмастер способен правильно сделать раскрутку сайта. По русски говоря вывести в топ свой проект, но есть специально обученные люди которые раскрутят ваш ресурс и сделают это в лучшем виде!

3 thoughts on “Оптимизация и раскрутка сайтов

  1. Статья очень познавательная, правда хочется добавить, что раскручивая сайт действительно очень важно не переборщить с ссылками и ключевиками, так как сейчас многие поисковики начали активную борьбу с «черным» сео и многие сайты попадают в «бан», выбраться из которого практически невозможно.

  2. Я «зеленый» администратор молодого сайта и для меня эта статья станет помощью в оптимизации и раскрутке сайта. Чтобы поисковые системы, такие как (Yahoo, Google, Яндекс и др.), выводили сайт в число первых, я теперь обязательно буду ключевые слова ставить в заголовки страниц. И когда рейтинг сайта поднимется, предложу сайт потенциальным заказчикам для размещения контекстной рекламы, чтобы сайт стабильно приносил прибыль.

  3. При размещении внешних ссылок с целью продвижения в поисковиках важны «правильные» анкоры, соответствующие продвигаемому запросу. Также имеет значение возраст сайта, и конечно, уникальность контента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *