Как повысить индекс цитирования?

Информация о том, что такое индекс цитирования и как повысить данный показатель «респектабельности» сайта.

Как повысить индекс цитирования


Понятие индекс цитирования пользователям интернета знакомо, но не все знают, что же это означает. Сегодня мы расскажем о том, что такое индекс цитирования, как этот показатель важен, и что можно предпринять с целью повысить индекс цитирования. А также о том, как влияют на индекс цитирования ссылки, размещенные на других сайтах, как способна поднять тИЦ, интересная статья, расположенная на сайте-партнере.

Индекс цитирования – это показатель значимости сайта, его авторитетности в интернете, в основном зависит он того, сколько внешних ссылок имеется на сайт, а также от их качества. Определяют его поисковые системы, каталоги интернета, учитывая ИЦ при ранжировании. Чем ИЦ сайта выше, тем лучше будет его позиция на странице выдачи поискового запроса пользователя.

Наличие на сегодняшний день нескольких различных показателей – тИЦ (тематический ИЦ), вИЦ (взвешенный ИЦ) – обусловлено тем, что каждая поисковая система и каталог определяют индекс цитирования по-разному.

И хотя алгоритмы, по которым поисковики и каталоги рассчитывают ИЦ, держатся в секрете, факторы, влияющие на повышение либо понижение индекса цитирования, всем известны. Это позволяет осуществлять работу, направленную на увеличение индекса цитирования, а значит, повышать посещаемость ресурса, и как следствие – его доходность.

Основной фактор, влияющий на показатель индекса цитирования, это ссылки, расположенные на внешних ресурсах. С повышением ссылочной массы вашего сайта в интернете повышается и индекс цитирования.

Такая поисковая система и каталог, как Яндекс применяет тИЦ при оценке авторитетности ресурса. Он зависит от того, насколько сайты, производящие обмен ссылками, близки по тематике и направленности. Чем тематика их ближе, тем большую ценность имеет ссылка, тем лучше она способна поднять тИЦ.


Количество других ссылок на одной странице с вашей – тоже важный фактор, влияющий на весомость ссылки. Ссылка тем более весома, чем меньше других ссылок на странице.

Предпочтительнее размещать ссылку на сайте, который имеет хороший авторитет и посещаемость, чем выше индекс цитирования будет у этого сайта, тем больший вес имеет и ваша ссылка, размещенная на нем.

Поднять тИЦ для Яндекса не помогут ссылки, расположенные в иностранных доменных зонах, — он их не учитывает. А вот Google учитывает ссылки, расположенные на сайтах других доменных зон. Каждый, кто занимается повышением ИЦ, подстраивается под поисковые системы и каталоги, которые ему более важны.

Не поможет в раскрутке сайта и соответственно не повысит индекс цитирования размещение ссылок на большинстве бесплатных сайтов, на сайтах, не проиндексированных поисковыми системами, в гостевых книгах, форумах, электронных досках.

Проводится обмен ссылками так:

1. Просматриваете сайты, тематически схожие с вашим, при этом не являющиеся его конкурентами.
2. Пишете веб-мастеру выбранного сайта, рассказывая ему о преимуществах обмена.
3. Если он согласился, договариваетесь об условиях размещения ссылки – ее месте на сайте, сроке размещения.
4. Выясняете, сколько других внешних ссылок будет на одной странице с вашей.

На начальном этапе развития можно участвовать в обменных сетях, этот вариант тоже поможет повысить индекс цитирования, когда посещаемость у сайта еще минимальная.

Интересная статья, размещенная на другом сайте, схожем с вашим ресурсом по направленности, — тоже способ поднять тИЦ. Ведь интересная статья всегда привлекает многих пользователей, они ее читают, а в конце такая увлекательная статья содержит ссылку на источник, а значит, на ваш веб-сайт. Найдется немало желающих посмотреть: возможно эта понравившаяся им статья ведет на сайт, не менее интересный для них. Пишите побольше интересных и содержательных статей – это обычно всегда помогает поднять тИЦ.

Да, я хочу получать новые статьи!

Ваш email адрес:

автор: Ловцова Елена

4 thoughts on “Как повысить индекс цитирования?

  1. Тиц на позиции в поисковых системах не влияет. В основном ТИЦ показывает качественность(тематичность) ссылочной массы на сайт.
    У сайтов на первых позициях действительно бывает большой тиц как следствие продвижения тех или иных запросов — иногда он подымается(иногда нет). Вот автор и сделал чуть неправильный вывод что тиц влияет на ранжирование.

  2. Что-то Яндекс забил на ТИЦ — апа не было уже почти 2 месяца. Может, они решили следовать примеру Google? Если это так, то биржи ссылок будут уже не так актуальны.

  3. Благодаря статье узнал, что такое ИЦ.Часто встречал эту абровеатуру,но не знал что это означает.И стало понятно из-за чего в поисковиках один сайт первый,а другой последний.

  4. Неоднократно встречала информацию о том, что индекс цитирования не влияет на позицию сайта при выдаче его по поисковым запросам. Автор статьи утверждает обратное. «Чем ИЦ сайта выше, тем лучше будет его позиция на странице выдачи поискового запроса пользователя». Так как на самом деле? Проясните ситуацию, пожалуйста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *