Чем важен и как правильно понимать алгоритм PageRank.

Знакомимся с PR.

PageRank(PR) снова набирает обороты: он все еще играет большую роль на биржах по покупке — продажи ссылок и в ранжировании сайтов большинства каталогов, даже большинство маркетологов высказали мнение о том, что этот алгоритм ссылочного ранжирования является очень важной метрикой. Повышая значение PR своего сайта, ваш заработок в интернете значительно повысится.

Немного про PR.

Как можно определить значение PR?

Самый простой способ определения этого значения, конечно же с помощью Google Toolbar или воспользоваться сервисами, которые берут информацию о PR напрямую от Google.

Как часто обновляется PageRank?

На этот вопрос четкого ответа вам никто не даст, так как четкого «графика» обновления PR на сегодня нету. Бывает, это происходит в течение 8 – 9 месяцев, а бывает и чаще.

Как рассчитывается PR.

Этот алгоритм рассчитывается по специальной логарифмической шкале и его показатель может быть от 0 до 10.

 

У алгоритма не двоичная шкала, а восьми и даже девяти кратная. Проще говоря, если у какой – то страницы сайта PR6, то на нее ссылаются в 8,5 раз больше, чем на страницу с PR5.

По утверждению Google, PR – Toolbar не имеет большого значения, наиболее важен реальный внутренний PR, благодаря которому поисковые роботы определяют какие URL стоит анализировать и кому из них отдавать предпочтение. Отсюда следует, что необходимо учитывать насколько нова информация, которую видит поисковый робот, а также становится понятным, почему PR определенных старых страниц, к которым у пользователей пропал интерес, начинает падать спустя какое – то время.

Как относиться к PageRank.

PR показывает лишь приближенные показатели популярности страницы: все что он способен показать – это сколько на нее входящих ссылок с других страниц и как они важны.

Показатель PR страницы способен упасть, если на ней будут размещены подозрительные исходящие ссылки, то есть поисковик определит ссылки как продажные.

Сейчас PR не так как раньше влияет на ранжирование сайтов в Google.

Не стоит связывать показатели важности страницы сайта с ее PR.

Показателя PR для домена ( то есть сайта ) не существует, только для определенной веб страницы.

Так же может быть такой вариант, когда PageRank главной страницы будет ниже какой – либо внутренней.

Если Google хорошо относится к вашему сайту,например про дизайн, и не принимает ни каких штрафных санкций, значит показатель PR страниц вашего сайта будет всегда высоким.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *